Page 97 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 97
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
Нетрадиционное рисование картины «Весна пришла»
Аудитория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
дошкольники, средняя группа
Суть:
В детском саду для полноценного
художественно-эстетического развития
дошколят в учебно-воспитательный процесс
вводятся нетрадиционные методы ПРЕЗЕНТАЦИЯ
рисования. Начиная со средней группы на
эти техники делаетсяособый акцент.
Нетрадиционное рисование примечательно
тем, что у всех малышей картинки получаются разными. У ребят средней группы эти
техникиизобразительного творчества, прежде всего, стимулируют развитие
исследовательских способностей, так как открывают широкий простор для
экспериментов. НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
Цели и задачи:
Нетрадиционное рисование тренирует сенсомоторную координацию, мелкую моторику,
что является ключевым фактором развития речи; развивает память, внимание;
способствует развитию образного мышления; формирует предпосылки для гармоничного
социально-коммуникативного развития — дети в процессе работы обращаются и друг к
другу, и ко взрослому, задают вопросы.
Результаты:
Работа расширит представление детей о способах изображения объектов; сформирует
заинтересованность в коллективной работе. МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
Практика работы с разными материалами поможет воплощению творческой задумки
(дети рисуют с помощью фольги, пальчиков, штампов), поэтому работа ребят выглядит
игрой — чтобы лужайка была красивее, тычком смятой
фольги они рисуют травку, а изображая пальчиками птиц, приговаривают:
«Птички, птички, чик-чирик»).
Материалы и инструменты для урока:
- губка,
- фольга, МАСТЕР-КЛАСС
- пластиковая карточка,
- стакан с водой,
- кисточка,
- гуашь: синяя, зелёная, чёрная, красная, жёлтая АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Прилагаемые материалы:
Презентация написания картины «Весна пришла».

