Page 97 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 97

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:                                                     УРОК
                          Нетрадиционное рисование картины «Весна пришла»



        Аудитория:                                                                                                   ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

        дошкольники, средняя группа

        Суть:
        В детском саду для полноценного
        художественно-эстетического развития
        дошколят в учебно-воспитательный процесс
        вводятся нетрадиционные методы                                                                              ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        рисования. Начиная со средней группы на
        эти техники делаетсяособый акцент.
        Нетрадиционное рисование примечательно
        тем, что у всех малышей картинки получаются разными. У ребят средней группы эти
        техникиизобразительного творчества, прежде всего, стимулируют развитие
        исследовательских способностей, так как открывают широкий простор для
        экспериментов.                                                                                               НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Цели и задачи:

        Нетрадиционное рисование тренирует сенсомоторную координацию, мелкую моторику,
        что является ключевым фактором развития речи; развивает память, внимание;
        способствует развитию образного мышления; формирует предпосылки для гармоничного
        социально-коммуникативного развития — дети в процессе работы обращаются и друг к
        другу, и ко взрослому, задают вопросы.
        Результаты:
        Работа расширит представление детей о способах изображения объектов; сформирует
        заинтересованность в коллективной работе.                                                                    МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Практика работы с разными материалами поможет воплощению творческой задумки
        (дети рисуют с помощью фольги, пальчиков, штампов), поэтому работа ребят выглядит
        игрой — чтобы лужайка была красивее, тычком смятой
        фольги они рисуют травку, а изображая пальчиками птиц, приговаривают:
        «Птички, птички, чик-чирик»).
        Материалы и инструменты для урока:

        - губка,
        - фольга,                                                                                                    МАСТЕР-КЛАСС
        - пластиковая карточка,
        - стакан с водой,
        - кисточка,
        - гуашь: синяя, зелёная, чёрная, красная, жёлтая                                                             АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА











        Прилагаемые материалы:

        Презентация написания картины «Весна пришла».
   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102