Page 95 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 95
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
Методика особенности процесса обучения, на основе знакомства учащихся, с
произведениями «Владимирской школы живописи»
Аудитория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
дети среднего и старшего школьного возраста: 7-9 лет и 10-14 лет
Суть:
Рассмотреть, как влияет творчество художников «Владимирской школы живописи» на
развитие художественного восприятия цвета у учащихся младшего и среднего школьного
возраста.
Цели и задачи: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Разработать развивающую методику обучения работы с цветом на основе
«Владимирской школы живописи» для младшего и среднего школьного возраста.
Рассмотреть историю возникновения и развития «Владимирской школы живописи»;
творчество основоположников «Владимирской школы живописи» - В.Я. Юкина, К.Н.
Бритова и В.Г. Кокурина; изучить основные художественные особенности «Владимирской
школы живописи»; определить воспитательное, обучающее и развивающее значение
знакомства учащихся с «Владимирской школой живописи» с целью развития цветового НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
восприятия; разработать соответствующую методику проведения отдельных занятий с
учащимися разного возраста с учётом эффективности используемых методов.
Результаты:
Развитое цветового восприятия у учащихся в теории и на практике; знание
стилистических особенностей «Владимирской школы живописи»; знания о художниках
«Владимирской школы живописи».
Материалы и инструменты для урока:
- листы формата А3, МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
- гуашь,
- кисти (щетина),
- круглые кисти,
- палитра,
- мольберты. МАСТЕР-КЛАСС
Прилагаемые материалы: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Методика особенности процесса обучения, на основе знакомства учащихся, с
произведениями «Владимирской школы живописи»

