Page 207 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 207
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Дидактические задания для занятий
декоративно-прикладным искусством.
Технология витражной росписи
(контурный заливной витраж)
Аудитория:
Дети школьного возраста и все желающие.
Суть:
Создание витража - особое искусство. Занятия витражной росписью развивают воображе-
ние, а также формируют чувство гармонии и цвета. Это интересно как детям, так и взрослым.
Любоваться витражами нравится многим, а создание витража приносит ещё большее удо-
вольствие.
В сборник вошёл комплекс упражнений для закрепления знаний, навыков о витраже. Зада-
ния начинаются с самых простых: на развитие воображения, мышления, композиционных
навыков, чувства гармонии и цвета, стилизации, а заканчиваются созданием витража для
конкретного интерьера и созданием собственного проекта оформления интерьера.
Цель:
Закрепить полученные знания о витраже. Создать и реализовать свой собственный проект
оформления выбранного интерьера.
Задачи:
– закрепить знания о витражном искусстве;
– развить воображение, мышление, композиционные навыки, чувство гармонии и цвета, на-
учится стилизовать простые предметы;
– сформировать умения и навыки при работе в технике витража;
– объяснить взаимосвязь формы украшаемого изделия и орнамента;
– направить ребёнка на создание правильной композиции эскиза для перевода в материал.
Результаты:
В результате изучения данного дидактического пособия, вы по-
будете мастерами-художниками, дизайнерами, создавшими
свой творческий проект.
Ожидаемые результаты после изучения дидактического посо-
бия: изучившие его создадут композиции к витражам.
Материалы для урока:
- витражные краски, краски по росписи
стекла (акриловые краски), различные
контуры;
- кисточки;
- ватные палочки;
- спирт;
- стекло, рамки;
- учебные столы;
- бумага, карандаши, акварельные
краски;
- декоративные материалы.
Прилагаемые материалы:
Дидактические задания.
207

