Page 67 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 67
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
Изображение природы в различных состояниях. «Море».
Аудитория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
учащиеся 2 класса
Суть:
Мотивация на познавательную деятельность, самоопределение темы урока.
Тема: Изображение природы в различных состояниях. Море.
Тип: практическое применение знаний ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Методы и формы обучения: беседа с постановкой проблемы, объяснительно-
иллюстративный, репродуктивный, творческий поиск, игра; индивидуальная,
фронтальная, групповая.
Цели и задачи:
Выражение чувств и отношения к природе, раскрывая образ моря.
Укрепление навыков работы с гуашью, создание живой связи красок на работе,
зрительное восприятие, фантазию, наблюдательность и воображение учащихся. НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
Воспитывать интерес к изобразительному искусству, нравственно-эстетическую
отзывчивость на прекрасное в искусстве.
Результаты:
Обучающиеся получат возможность научиться использовать различные виды
живописных мазков для передачи настроения моря, владеть кистью, смешивать краски и
получать различные оттенки моря.
Научатся оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих
действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; адекватно МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
оценивать свою роль в групповой творческой деятельности.
Материалы и инструменты для урока:
- бумага А4,
- гуашь,
- кисти,
- баночка для воды,
- палитра. МАСТЕР-КЛАСС
Прилагаемые материалы: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Презентация урока.
Конспект урока.

