Page 107 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 107

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:                                                     УРОК
                        «Линия, как основа образа в процессе формотворчества»



        Аудитория:                                                                                                   ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

        учащиеся 7 лет

        Суть:
        В презентации рассматривается методика развития фантазийного и образного мышления
        на основе линии в процессе изучения основных художественных техник и материалов в
        «Детской школе искусств №6 «ДА-ДА» (архитектурно-дизайнерского профиля).

        Цели и задачи:                                                                                              ПРЕЗЕНТАЦИЯ

        Изучение эмоционально-чувственного восприятия линий в процессе формотворчества
        при обучении художественным техникам и материалам, развития фантазии, воображения
        и творческих способностей обучающихся. Знакомство с видами линий, их рациональное
        применение в создании выразительного образа в творческой композиции.
        Ознакомление с видами линий; с ориентированием на плоскости путем создания образа
        из случайных и заданных линий; обучение фиксированию выразительных черт образа в
        процессе быстрого восприятия линейных форм;                                                                  НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Развитие образно-пространственного мышления, способности самостоятельного
        применения на практике различных художественных материалов и техник.
        Основной задачей обучения является развитие творческих способностей учащихся в
        процессе познания и отражения окружающей действительности, всесторонней связи с
        миром природы, архитектуры, дизайна, искусства. Объектом изучения служит линия как
        формообразующий элемент графики.
        Результаты:
        Учащиеся научатся ассоциировать линию в образ, создавая композицию на листе;
        применять разную толщину линий в создании образа; создавать образ с помощью линий;                           МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        рационально использовать графические материалы.

        Материалы и инструменты для урока:
        - бумага А3,
        - простой карандаш,
        - ластик,
        - цветные карандаши,
        - фломастеры.                                                                                                МАСТЕР-КЛАСС


















        Прилагаемые материалы:                                                                                       АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА

        Презентация «Линия, как основа образа в процессе формотворчества»
   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112