Page 41 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 41

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:                                                    УРОК
                                  «Рисование графического автопортрета»





        Аудитория:                                                                                                   ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        учащиеся 6 - х классов
        Суть:
                                                                                                                     ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        В приведенной разработке отображается
        ведение урока по изобразительному
        искусству в III четверти 6 класса по созданию
        графического автопортрета. Данная                                                                            ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        разработка является необходимым
        теоретическим материалом для создания условий комфортного развития творческого
                                                                                                                     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        потенциала учеников среднего и дополнительного образования в области
        изобразительного искусства.
        Цели и задачи:

        Выполнение графического построения автопортрета; ознакомление учеников с видом
        изобразительного искусства - графика, с ее особенностями, видами, средствами                                 НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        выразительности.
        Знакомство учащихся с основными видами графического портрета; развитие
        наблюдательности, глазомера, пространственного воображения; графического навыка
        при работе с простым карандашом.
                                                                                                                     НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Формирование художественного сознания детей; приучение к аккуратности в работе с
        графическим материалом.

        Результаты:
        Ученики принимают активное участие в обсуждении нового материала, сравнивая
        объекты по заданным критериям. Устанавливают причины выявления объема предмета,                              МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        анализируя работы великих художников. Выполняют построение портрета с
        применением пропорций.
        Учатся соблюдать нормы коллективного общения; планировать деятельность в учебной
        ситуации, определять способы достижения цели; понимать позицию одноклассников;
                                                                                                                     МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
        Материалы и инструменты для урока:
        - бумага А3,
        - карандаши различной мягкости и твердости,                                                                  МАСТЕР-КЛАСС
        - ластик,
        - зеркальце.
                                                                                                                     МАСТЕР-КЛАСС











        Прилагаемые материалы:                                                                                       АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
        Презентация «Графический автопортрет». Часть 1.
        Презентация «Графический автопортрет». Часть 2.
        Конспект урока на тему: «Рисование графического автопортрета».
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46