Page 39 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 39

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:                                                    УРОК
                                 Выразительные возможности натюрморта





        Аудитория:                                                                                                   ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        учащиеся 6 - х классов
        Суть:
                                                                                                                     ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        Дети на уроке учатся создавать
        композиционное расположение элементов для
        выразительности натюрморта. Учатся
        прислушиваться к своему настроению,                                                                          ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        стараясь выражать его разными цветами при
        выполнении работы. Узнают, что цвет для
                                                                                                                     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        художника – это звук для музыканта, то есть
        мощное средство выразительности.
        На занятии важно объяснить детям понятие
        «колорит» и как соотношение цветов зависит от эмоций.
        Цели и задачи:                                                                                               НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Расширение знаний о натюрморте, усовершенствование навыков композиционного
        построения в натюрморте. Знакомство со средствами выразительности такими, как отбор
        элементов изображения, композиционное решение, колорит. Донести до учеников, что
        важную роль в натюрморте играет освещение. Обучение навыкам декора, декорирования
                                                                                                                     НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        интерьера натюрмортами.
        Результаты:

        Ученики, используя кисти и акварельные краски, создают свой натюрморт – настроение
        за 10 минут. Важный элемент – это оценивание. Дети самостоятельно ставят баллы за
        свою работу в таблицу. После завершения работы рисунки вывешиваются на доску.                                МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Анализ работ показывает насколько правильно ими была выстроена композиция в
        натюрморте. По цветовой гамме будет интересно узнать настроение класса.
        Материалы и инструменты для урока:
                                                                                                                     МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        - краски гуашевые и акварельные,
        - кисти,
        - палитра,
        - фартук, салфетки,
        - клей-карандаш,                                                                                             МАСТЕР-КЛАСС
        - фломастеры,
        - цветные карандаши,
                                                                                                                     МАСТЕР-КЛАСС
        - бумага А3.











        Прилагаемые материалы:                                                                                       АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
        Конспект на тему: «Выразительные возможности натюрморта».
        Презентация «Выразительные возможности натюрморта».
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44