Page 93 - Палитра мастерства. Издание третье.
        P. 93
     ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
               Реализация регионального компонента посредством
                         создания мультипликационных фильмов
        Аудитория:
        Дети старшего дошкольного возраста. А также дети ОВЗ, дети-инвалиды.
        Суть:
        Знание детьми истории родного края находит отражение в создании анимационных фильмов.
        Создавая мультфильм, дети осваивают:
        - литературно – художественный навык (сочиняют сценарий с отражением приобретенных
        знаний  по региональному компоненту),
        - актерское мастерство (озвучивание с использованием речевого и песенного  фольклора),
        - практическое взаимодействие с предметами (создание движущейся картинки из имеющего
        ассортимента нетрадиционных техник ИЗОдеятельности),
        - компьютерные технологии по созданию анимационных фильмов, а старшие  дошкольники-
        ещё и основы работы с фотоаппаратом.
        Совместный с ребенком анализ увиденного и выполненного материала (мультфильма)  это
        мощный воспитательно-обучающий инструмент по закреплению полученных знаний о род-
        ном крае (Купинском районе).
        Цель:
        Создание условий для повышения качества образования дошкольников в соответствии с
        требованиями ФГОС при реализации регионального компонента через участие детей в соз-
        дании анимационных  фильмов.
        Задачи:
        Приобщение детей к национальному культурному наследию родного края, обогащение зна-
        ний об особенностях природы родного края; повышение качеств духовно-нравственного,
        патриотического воспитания дошкольников через ценностно-смысловую взаимосвязь поко-
        лений (защитники Отечества, ветераны и труженики, символика края);
        знакомство детей с компьютерными технологиями (в мультипликации) как части научно –
        технического прогресса.
        Результаты:
        Обеспечение вклада в формирование в детском саду благопри-
        ятной творческой среды для детей и детей-инвалидов,
        организация взаимодействия детей с ОВЗ
        и здоровых детей посредством совмест-
        ных занятий в студии мультипликации. У
        дошкольников формируются нравственно-
        патриотические ценности средствами муль-
        типликации. Создана видеотека «Купинский
        район в мультипликации».
        Материалы для урока:
        - эбру - анимация,
        - сыпучая анимация (рисование песком),
        - ЗD  ручка,
        - пластилин,
        - акварель.
        Прилагаемые материалы:
        Презентация «Мультстудия “Солнечный лучик”».
                                                                                                                 93





