Page 9 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 9
УРОК:
Технология проведения киноурока « Пчела и муха»
Аудитория:
Школьники.
Суть:
Что такое «Создание мультфильма» для любого
ребенка? Это замечательная идея, увлекатель-
ная игра, цель, реализуя которую, ребенок и пе-
дагог могут создать своя собственный мир и
усвоить самые сложные и многомерные идеи и
законы добродетельной жизни средствами кино
и живописи.
Этапы проекта:
Сначала происходит выбор темы. Подбор исто-
рии для экранизации. Конспект урока должен включать: поговорки, рассказы, сценарий и
обсуждение с детьми смыслов текстов.
Потом начинается чтение истории и выявление морали. Пишется сценарий. Распределяются
роли, кто что рисует, озвучивает и т.д. После идёт монтаж и презентация работ. А заканчи-
вается проект просмотром и обсуждением того, что было снято.
Цель:
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
Задачи:
- Подготовка педагогов к проведению подобного рода киноуроков;
- Создание сообщества кинопедагогов и обмен опытом;
- Освоение приемов живописного мастерства - способности сформировать образ для соз-
дания анимационного фильма
Результаты:
В рамках курсов повышения квалификации по кинопедагогике в Московской духовной ака-
демии педагоги-участники используют наши разработанные конспекты уроков в своих об-
разовательных организациях, результатом становится созданный с детьми анимационный
рисованный фильм, который они представляют
как выпускную работу, а далее присылают на ки-
нофестиваль.
Материалы для урока:
- карандаши простые 10 шт,
- краски гуашевые, 5 наборов (12 цветов в на-
боре),
- кисти широкие и тонкие по 10 шт,
- бумага для творчества – А3 и А4 по 5 листов,
- палитра 10 шт,
- камера,
- штатив,
- ноутбук.
- анимационный станок «Сиренева мультстудия».
Прилагаемые материалы:
Сайт: http://gridnica.ru/
9

