Page 83 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 83
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Декоративно-прикладное творчество
в воспитании патриотических чувств
у детей дошкольного возраста
Аудитория:
Дети 4-7 лет.
Суть:
Для формирования чувства патриотизма важно давать
детям начальные представления о нашей стране, на-
роде, обычаях, истории, культуре. Но при этом сами по
себе знания являются только пищей ума, а патриотизма
«от ума» не бывает, он бывает «от сердца».
Поиск новых форм работы с родителями сегодня яв-
ляется актуальным. Наш детский сад проводит плано-
мерную целенаправленную работу с родителями.
Неотъемлемым средством патриотического воспитания служит деятельность детей. Таким
видом деятельности и является модульное оригами. Благодаря простым занятиям - кон-
струированию из бумаги и созданию аппликаций - происходит наиболее полная и гармонич-
ная выработка положительных качеств в следующих направлениях: умственное воспитание,
эстетическое развитие, физическое укрепление организма, нравственное и духовное ста-
новление личности.
Цель:
Создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности
позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравствен-
ного и познавательного развития при взаимодействии с семьей.
Задачи:
- установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;
- объединение усилий для развития и воспитания детей;
- создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимопод-
держки;
- активизация и обогащение воспитательных умений родителей.
Результаты:
На этапе завершения дошкольного образования созданы предпосылки к становлению ак-
тивной гражданской позиции и патриотического сознания дошкольников, как основы лич-
ности гражданина России, а также укрепление гражданской позиции родителей
воспитанников.
Материалы для урока:
- бумага,
- ткань,
- клей,
- ножницы,
- акварель,
- гуашь.
Прилагаемые материалы:
Презентация “Изготовление открыток к акции «Открытка для ветерана».
83

