Page 31 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 31
УРОК:
«О чем рассказывают нам гербы»
Аудитория:
Ученики 5 класса.
Суть:
На занятии обучающиеся получают представле-
ние о геральдической символике на примере
гербов. Использован метод проектов: ученики
работают в творческой группе до 6 человек, в
ходе урока распределяются роли. Использова-
ние технологии мультимедиа в начале урока
воспринимается учащимися на уровне игры, по-
степенно вовлекая их в серьезную творческую
работу, в которой и развивается личность уча-
щегося. Урок построен динамично, с использо-
ванием пространства класса (термины и символы вывешены на разных точках). В процессе
урока происходит выполнение макета герба в технике аппликация и живописи.
Цель:
Формирование у обучающихся представления о геральдической символике на примере гербов.
Задачи:
• Формировать знания и умения для развития навыков работы с геральдической символи-
кой.
• Развивать эстетическое сознание и ассоциативно - образное мышление через творческую
деятельность на уроке при работе с разными художественными материалами.
• Воспитать чувство патриотизма.
• Формирование основ художественной культуры.
• Научить обучающихся использованию различных материалов и средств художественной
выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.
Результаты:
Обучающиеся научатся понимать символический язык искусства геральдики; отработают
навык составления композиции герба, используя язык символов; приобретут опыт совмест-
ной поисковой и творческой деятельности.
Материалы для урока:
- Клей;
- ножницы;
- цветная бумага;
- цветной картон;
- шаблоны;
- карточки-задания;
- гуашь;
- кисти.
Оборудование:
- компьютер;
- проектор;
- магнитная доска.
Прилагаемые материалы:
Материалы для урока “О чем рассказывают нам гербы”.
31

