Page 193 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 193

МАСТЕР-КЛАСС:


                             «Путешествие в страну Творчества»

        Аудитория:
        Дети 6-10 лет.

        Суть:
        Счастливая и дружная семья всегда имеет свои семей-
        ные  традиции  и  проводит  много  времени  вместе.
        Именно в такой семье и происходит формирование об-
        раза семьи,, основанной на любви и уважении друг к
        другу.
        Одной из активных форм организации работы с родите-
        лями является мастер-класс  – это мероприятие, на ко-
        тором  родители  (или  педагоги)  демонстрируют  свои
        достижения в области воспитания и образования детей.
        Очень актуальны в реализации данного направления нетрадиционные техники рисования,
        которые развивают воображение и способствуют творческой активности детей.
        Рисование нетрадиционными техниками стимулирует у детей положительную мотивацию,
        вызывает радостное настроение.

        Цель:
        Построение эмоционально-доверительных взаимоотношений между участниками мероприя-
        тия.

        Задачи:
        - создание творческой обстановки;
        - поощрение инициативности родителей, способствующих полноценному развитию ребёнка
        и позитивной самореализации взрослых.


        Результаты:
        Участники мероприятия:
        - познакомятся с одним из способов организации семейного досуга;
        - научатся методам дыхательной, пальчиковой гимнастики;
        - получат возможность научиться организовывать
        собственный труд и отдых.
        -  сформируют    навыки  изобразительной
        деятельности как средства самовыраже-
        ния ребенка совместно с родителями.


        Материалы для урока:
        Кабинет условно разбит на 3 станции.
        1-я  станция  –  «Кляксандия»  (листы  бу-
        маги, акварельные краски, трубочки для
        сока, можно восковые карандаши);
        2-я станция – «Восковая страна» (листы бумаги, восковые карандаши, свечи, ватные диски,
        кисточки, акварельные краски, гуашь);
        3-я станция – «Пальцеграфия» (3-4листа ватмана, палитры с гуашью).
        Вернисаж (рефлексия) – магнитная доска, магниты для закрепления творческих работ,  аль-
        бомный лист, закрепленный на магнитной доске, кисточки, акварельные краски или гуашь.

        Прилагаемые материалы:
        Мастер-класс “Путешествие в страну творчества”.


                                                                                                                193
   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198