Page 175 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 175

МАСТЕР-КЛАСС:


         Мастер-класс по рисованию. Изучение смешанной техники:
                            восковые мелки + акварель.  «Верба»

        Аудитория:
        Дети 7-10 лет.

        Суть:
        Мастер-класс предназначен для  знакомства
        учащихся с новой смешанной техникой – вос-
        ковые  мелки  и  акварель.  В  данной  технике
        могут  выполняться  работы  в  любом  жанре
        изобразительного  искусства:  декоративный
        пейзаж, портрет, натюрморт, открытка, орна-
        ментальная композиция, иллюстрация. В ре-
        зультате     дети    изучают     интересное       и
        выразительное сочетание восковых мелков и
        акварельных красок, учатся выбирать цвето-
        вую гамму для передачи той или иной темы.

        Цель:
        Освоение новой техники рисования «Воско-
        вые мелки и акварель».

        Задачи:
        - Познакомить детей с восковыми мелками и их свойствами (мягкость, яркость, рыхлость,
        способность отталкивать воду).
        - Познакомить обучающихся со смешанной техникой - восковые мелки и акварель.
        - Научить детей интересному и выразительному сочетанию восковых мелков и акварельных
        красок, научить выбирать цветовую гамму для передачи той или иной темы.
        - Развитие ассоциативного, образного мышления, способности к воображению.
        - Развитие глазомера, воображения, способности к созданию образа.

        Результаты:
        После мастер-класса дети приобретут умения: грамотно и последовательно вести работу,
        применять различные технические приёмы для передачи художественного замысла. Освоят
        новую технику рисования «Восковые мелки и акварель».

        Материалы для урока:
        - альбом,
        - восковые мелки,
        - баночка с водой,
        - акварельные краски,
        - кисть № 6 (белка или пони).











        Прилагаемые материалы:
        Презентация.


                                                                                                                175
   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180