Page 149 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 149

МАСТЕР-КЛАСС:


                                Разработка методических работ
                                и мастер-классов для педагогов


        Аудитория:
        Педагоги дополнительного образования, преподаватели художественных школ.

        Суть:
        Важность значения школы в подготовке художника-дизайнера в современных условиях не-
        оспорима. Художнику-дизайнеру необходим развитый кругозор, а этому помогает хорошая
        художественная база: разработка для педагогов дополнительного образования, преподава-
        телей художественных школ. Она включает в себя:
        - Эффективные образовательные практики преподавания учебных предметов по предпро-
        фессиональной программе «Дизайн».
        - Использование метода цветотонового градиента в написании картин гуашью. Техника
        «Алла Прима».
        - Использование метода цветовой растяжки, создание пейзажной композиции.

        Цель:
        Рассмотреть что такое эффективные образова-
        тельные  практики  применительно  к  художе-
        ственному образованию.


        Задачи:
        - Разработать критерии эффективности в ра-
        боте художника-дизайнера.
        - Совершенствовать дизайн и живопись.
        - Развить художественный кругозор для дизай-
        неров.
        - Осознать 3 «Т» составляющих успеха.

        Результаты:
        Поскольку дизайн – это один из образов буду-
        щего и будет применяться и просто в жизни, и во многих
        профессиях, художники-дизайнеры смогут изучить важ-
        ность художественной базы. Также смогут изучить осо-
        бенности  интеграции  художественного  образования
        для обучения дизайну, и постичь методики и практики
        преподавания для развития дизайн-мышления.

        Материалы для урока:
        - гуашь;
        - тушь;
        - бумага различных видов;
        - кисти плоские, синтетические;
        - палитра.




        Прилагаемые материалы:
        Мастер-класс «Мозаика».
        Эффективные образовательные практики преподавания учебных предметов по проф про-
        грамме «Дизайн».

                                                                                                                149
   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154