Page 149 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 149
МАСТЕР-КЛАСС:
Разработка методических работ
и мастер-классов для педагогов
Аудитория:
Педагоги дополнительного образования, преподаватели художественных школ.
Суть:
Важность значения школы в подготовке художника-дизайнера в современных условиях не-
оспорима. Художнику-дизайнеру необходим развитый кругозор, а этому помогает хорошая
художественная база: разработка для педагогов дополнительного образования, преподава-
телей художественных школ. Она включает в себя:
- Эффективные образовательные практики преподавания учебных предметов по предпро-
фессиональной программе «Дизайн».
- Использование метода цветотонового градиента в написании картин гуашью. Техника
«Алла Прима».
- Использование метода цветовой растяжки, создание пейзажной композиции.
Цель:
Рассмотреть что такое эффективные образова-
тельные практики применительно к художе-
ственному образованию.
Задачи:
- Разработать критерии эффективности в ра-
боте художника-дизайнера.
- Совершенствовать дизайн и живопись.
- Развить художественный кругозор для дизай-
неров.
- Осознать 3 «Т» составляющих успеха.
Результаты:
Поскольку дизайн – это один из образов буду-
щего и будет применяться и просто в жизни, и во многих
профессиях, художники-дизайнеры смогут изучить важ-
ность художественной базы. Также смогут изучить осо-
бенности интеграции художественного образования
для обучения дизайну, и постичь методики и практики
преподавания для развития дизайн-мышления.
Материалы для урока:
- гуашь;
- тушь;
- бумага различных видов;
- кисти плоские, синтетические;
- палитра.
Прилагаемые материалы:
Мастер-класс «Мозаика».
Эффективные образовательные практики преподавания учебных предметов по проф про-
грамме «Дизайн».
149

