Page 141 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 141

МАСТЕР-КЛАСС:


                         «Горный пейзаж» по мотивам творчества
                                        художника Пауля Клее

        Аудитория:
        Дети 8-12 лет.


        Суть:
        Каждый настоящий художник первым делом всегда знакомится со своими красками, изу-
        чает их свойства, цвета и оттенки, изучает методы работы кистью. А также изучает пер-
        спективу в пейзаже, создающуюся за счёт цвета и размера объектов изображения. Здесь
        дано пособие, как поэтапно нарисовать горный пейзаж - пейзаж, разделённый на геомет-
        рические фигуры по мотивам творчества художника Пауля Клее. Цветовая гамма работ ос-
        новывается на картинах художника «Архитектура» и «Сад роз». В процессе мастер-класса
        дети приобретают интерес к творчеству художников и их техник рисования.

        Цель:
        Создать пейзаж по мотивам творчества художника
        Пауля Клее.


        Задачи:
        - Прививать интерес к творчеству художников;
        - Воспитывать усидчивость, аккуратность при ис-
        полнении работы, доведение  работы до логиче-
        ского конца;
        - Знакомить обучающихся с некоторыми картинами
        художника;
        - Развивать композиционные и живописные на-
        выки;
        - Развивать образное мышление и фантазию;
        - Учить рисовать горный пейзаж с учётом линейной и воздушной перспективы;
        - Учить детей составлять цветовую гамму, опираясь на колорит предложенных картин ху-
        дожника;
        - Научить использовать разные методы работы кистью;
        - Передавать перспективу в пейзаже за счёт цвета и размера объектов изображения.

        Результаты:
        Творческие работы – горные пейзажи, разные по колориту.

        Материалы для урока:
        - бумага для пейзажа,
        - простой карандаш,
        - ластик,
        - гуашь,
        - палитра,
        - кисти круглые и плоские белка или синтетика,
        - баночка для воды,
        - салфетки.




        Прилагаемые материалы:
        Презентация.


                                                                                                                141
   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146