Page 133 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 133

НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


                                 Внеурочное занятие для детей
                           с ОВЗ по изобразительному искусству.
                                       Тема: «На дне морском»

        Аудитория:
        Ученики 3-4 класса (9-11 лет).

        Суть:
        Что такое гравюра и как создать образы морских существ с помощью изобразительно-выра-
        зительных средств?  Об этом ученики узнают, ознакомившись с  нетрадиционной техникой
        изобразительного искусства ( гравюрой) , чему посвящена эта разработка. В ходе занятия дети
        получают историческую справку о гравюре и поэтапно выполняют ее под руководством учителя,
        а тема работ «На дне морском» служит развитию фантазии и интереса к подводному миру.

        Цель:
        Создание образа морских животных с помощью художественной техники – цветная гравюра.

        Задачи:
        – Научить создавать образы морских существ
        с  помощью  изобразительно-выразительных
        средств;
        – формировать навыки построения компози-
        ции;
        – научить выполнять цветную гравюру.
        –  развивать воображение, мелкую моторику,
        эстетическое отношение к окружающему миру;
        – развивать чувство цвета.


        Результаты:
        Учащиеся самостоятельно выполнят работу в
        новой  для  себя  технике  гравюры.  Создание
        морских существ позволит им развить навык по-
        строения композиции, чувство цвета, мелкую мо-
        торику,  а  также  напомнит  о  необходимости
        бережного отношения к природе.

        Материалы для урока:
        - лист бумаги формата А4,
        - тонкий лист пенопласта или пено-
        полистирола          (потолочная
        плитка),
        - гуашевые краски,
        - кисти для рисования,
        - цветная бумага,
        - поролоновая губка,
        - ёмкость для воды,
        - салфетка.





        Прилагаемые материалы:
        Методическое пособие.


                                                                                                                133
   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138