Page 127 - Палитра мастерства. Издание третье.
P. 127
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
Методика ведения работы над выпускной композицией
в детской художественной школе.
Учебный предмет «Композиция станковая»
Аудитория:
Ученики 15 – 17 лет.
Суть:
Что такое итоговая композиция? Она демон-
стрирует художественные идеи выпускника,
творческий подход в выборе решения, умение
работать с подготовительным материалом, эс-
кизами, этюдами, набросками, литературой. В
процессе исполнения итоговой композиции
выпускник использует свои знания о сред-
ствах живописи, их изобразительно-вырази-
тельных возможностях.
Цель:
Использование полученных знаний, умений и навыков в работе над итоговой композицией.
Задачи:
- Повторение всех изученных композиционных законов, правил, приемов и средств;
- формирование умений и навыков работы по выполнению живо-
писной композиции с соблюдением всех подготовительных этапов
работы;
- применение полученных знаний о средствах живописи, их изоб-
разительно-выразительных возможностях.
Результаты:
Высокий уровень сформированных умений и навыков работы по
выполнению живописной композиции с соблюдением всех подго-
товительных этапов работы. Высокий уровень применения получен-
ных знаний о средствах живописи, их изобра-
зительно-выразительных возможностях. Высокий уровень приме-
нения выразительных средств композиции и умения находить жи-
вописно-пластические решения для создания художественного
образа и стиля создаваемых самостоятельно творческих работ.
Материалы для урока:
- бумага формата А3, А2 (плотность 200 гр. и более),
- простые карандаши,
- ластик,
- кисти круглые, плоские (синтетика, имитация мангуста),
- гуашь, акрил,
- палитра,
- ведерко,
- ветошь.
Прилагаемые материалы:
Презентация.
127

