Page 65 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 65

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:                                                    УРОК
                                             «Звуки и краски Зимы»





        Аудитория:                                                                                                   ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        учащиеся 5-6 классов
        Суть:
                                                                                                                     ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        Интегрированный урок изобразительного
        искусства, музыки и литературы на тему
        «Звуки и краски зимы», где в группах
        учащиеся после прослушивания музыкальных                                                                     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        произведений на тему Зима, подбирали из
        предложенного материала литературные
                                                                                                                     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        строки из стихотворений различных писателей
        на тему ЗИМА. Каждая группа учащихся
        создала на уроке, используя тонированный
        формат А3, композицию зимнего пейзажа. Ребята внутри группы договаривались кто и
        что будет изображать. Работа выполнялась гуашью. Учащиеся определяли спикера,
        который представлял общую работу.                                                                            НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Цели и задачи:
        Формирование у учащихся осознания взаимосвязи музыкального и изобразительного
        искусства посредством слушания, анализа музыкальных и художественных
                                                                                                                     НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        произведений, а также изображения зимнего пейзажа.
        Обучение анализу и сравнению художественных картин с музыкальными и
        литературными произведениями; развитие воображения, фантазии, пространственных
        представлений при выполнении групповой работы.
        Результаты:                                                                                                  МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        Приобретается навык умения работать в группе, создания коллективной композиции.
        Технология сотрудничества как коллективный способ изобразительной деятельности
        работы в парах или группах, повышает ответственность за результативность общей
        работы, позволяет актуализировать полученный опыт и знания, работая в
                                                                                                                     МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        индивидуальном темпе, формирует навыки общения, коммуникации, сотрудничества,
        взаимопомощи; в результате общения достигается взаимопонимание, столь необходимое
        для развития личности. Именно в группе происходит обучение рефлексии, то есть
        умению смотреть на себя, на свою работу со стороны и оценивать свои действия.                                МАСТЕР-КЛАСС
        Материалы и инструменты для урока:

        - форматы с фоном голубого цвета,
                                                                                                                     МАСТЕР-КЛАСС
        - стикеры,
        - гуашь,
        - кисти.








        Прилагаемые материалы:                                                                                       АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
        Презентация «Звуки и краски зимы».
        Конспект урока «Звуки и краски зимы».
        Звуковые файлы.
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70