Page 53 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 53

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:                                                    УРОК
                                «Правополушарное рисование. Летний луг»





        Аудитория:                                                                                                   ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        дети 8-9 лет
        Суть:
                                                                                                                     ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        Суть разработки в том, чтобы просто рисовать
        в своё удовольствие, любыми инструментами,
        в любой манере, не зацикливаться на том, как
        «правильно», наслаждаясь процессом.                                                                          ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        Во время выполнения упражнений по
        правополушарному рисованию происходит
                                                                                                                     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
        изменение восприятия мира, развиваются
        способности к визуализации, ломаются
        стереотипы.  Формируется отношение к жизни
        как к творчеству, развивается интуитивное
        мышление. Все эти процессы происходят за
        счет временного подавления левого                                                                            НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        полушария и ребенок, не обращая внимания
        на логику, переносит на бумагу свое видение
        предмета. Отключение логики и рациональной
        оценки является результатом такого
                                                                                                                     НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        интуитивного метода творчества.
        Цели и задачи:
        Включение творческого правополушарного
        режима работы мозга через технику экспресс-
        рисования и закрепление приёмов, позволяющих осознанно включать и длительно                                  МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        удерживать состояние вдохновения. Обучение основам смешивания гуаши прямо на
        листе бумаги; повторение правила перспективы.
        Результаты:

        Развитие у учащихся психических познавательных процессов, художественного вкуса и
                                                                                                                     МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
        творческих способностей.
        Материалы и инструменты для урока:
        - лист бумаги формата А4,                                                                                    МАСТЕР-КЛАСС
        - гуашь,
        - кисти разного размера,
                                                                                                                     МАСТЕР-КЛАСС
        - баночка с водой, салфетка, подложка.













        Прилагаемые материалы:                                                                                       АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
        Технологическая карта занятия «Правополушарное рисование. Летний луг».
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58