Page 141 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 141
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
«Творческие задания при изучении предметной области «История искусств» в
ДХШ». ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аудитория:
учащиеся ДШХ
Суть:
Содержание учебного предмета помогает
учащимся формировать художественную ПРЕЗЕНТАЦИЯ
компетентность зрителя, приобретать умения
воспринимать и анализировать произведения
различных видов и жанров искусства.
Цели и задачи:
Активизация самостоятельной работы с
источниками, мотивация обучающихся на поиск дополнительного материала,
расширение их кругозора. НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
Обеспечение максимальной активности учащегося в процессе формирования ключевых
компетенций, так как последние формируются лишь в опыте собственной деятельности.
Формирование умений создавать «образ» решения проблемы, умение интуитивно
мыслить, умение оперировать воображаемыми образами, умение «вживаться» в
изучаемый объект.
Результаты:
Творческие задания позволяют формировать общеобразовательные компетенции:
предоставляют обучающимся возможность получения образовательного продукта,
углубления и расширения знаний по предмету, приобретения опыта творческой МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
деятельности; позволяют проявлять активность, точность, самостоятельность, развивать
внимание, контролировать свои знания и умения по предмету, развивать навыки
самоорганизации.
Материалы и инструменты для урока:
- краски акриловые, акварельные, масляные,
- холсты,
- карандаши,
- мелки, МАСТЕР-КЛАСС
- альбомы.
Прилагаемые материалы: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Видео презентации творческого занятия
Ссылка на выступление https://www.youtube.com/watch?v=bTfKNf0IGoM
Презентация выступления

