Page 139 - Электронный мультимедийный каталог ТОП 100 методических разработок педагогов художественного творчества "Палитра мастерства"
P. 139
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: УРОК
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
для детей младшего дошкольного возраста ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема: «Бублики-бараночки» (рисование)
Аудитория:
дети младшего дошкольного возраста
Суть:
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Художественно-эстетическое развитие».
Цели и задачи:
Формирование способности проводить округлые линии и замкнутые формы: рисовать
круг – замыкать линию в кольцо; обучение пользоваться кистью, правильно её держать,
набирать на ворс гуашь; обогащение и активизация словаря введением слов баранки и
бублики. Воспитание аккуратности в ходе работы; интереса к русскому народному НАДПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
творчеству - потешкам.
Результаты:
По итогам освоения разработки ребенок умеет изображать округлые линии и замкнутые
формы (баранки, бублики), планирует свою деятельность и реализует предварительный
замысел, свободно ориентируется на ограниченной поверхности.
Материалы и инструменты для урока:
- листы бумаги формата А4 разных цветов, МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТ-ТЬ
- связка баранок для показа детям,
- лист бумаги с нарисованным кольцом,
- гуашь жёлтого и коричневого цветов,
- кисточки,
- салфетки. МАСТЕР-КЛАСС
Прилагаемые материалы: АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие».

